Первый вопрос, волнующий заказчика – это рентабельность приобретаемого оборудования.
Снежные пушки и ружья – это довольно дорогая техника. При этом, если знать сроки окупаемости, то становится ясно, что вкладывая деньги в данный товар, выгода будет очевидной.
По материалам Делового еженедельника "На стол руководителю"
ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА
Несмотря на то, что система по производству искусственного снега достаточно дорога, она способна окупить себя всего за один успешный сезон. Александр Рагозин, руководитель департамента искусственного климата компании «Экосистема», приводит некоторые цифры на примере ряда подмосковных курортов.
«Горнолыжный сезон, как правило, длится с конца декабря по середину марта, – рассказывает Александр. – При этом количество посетителей на оборудованном подъемником склоне в выходной день варьируется в пределах полутора тысяч человек. Опираясь на средние расценки услуг по использованию подъемника и пункта проката инвентаря, мы получаем суммарную выручку организаторов склона около 37 млн. рублей за сезон.
Поскольку использование «снежной пушки» позволяет продлить сезон не менее чем на 2 месяца, то валовой доход составит уже около 58 млн. рублей. А учитывая, что система снегообразования российского производства для такого гипотетического склона стоит в пределах 5 – 6 млн. рублей, можно говорить, что срок окупаемости ограничится одним сезоном», – уверен Александр.