Как бы странно ни казалось на первый взгляд, но оптимальное время для приобретения нового снегогенерирующего оборудования - лето.
Понятно, что спрос на данный сегмент в это время года совсем невысок, и это значит, что можно найти очень выгодные предложения.
Перед покупкой оборудования необходимо провести маркетинговое исследование, определив бюджет и те выгоды, которые возможно получить, делая покупку вне сезона.
Во-первых, для всех покупателей важно знать, как быстро окупятся вложения. Учитывая, что активный сезон катания начинается приблизительно в декабре, а заканчивается в середине марта, при количестве посетителей в выходной день варьирующимся в пределах полутора тысяч человек, срок окупаемости нового оборудования ограничивается примерно одним сезоном. При этом, сэкономив на покупке вне сезона, срок окупаемости сократится.
Во-вторых, проводя маркетинговое исследование, необходимо закладывать стоимость расхода энергии при эксплуатации. Современные снегогенерирующие установки требуют довольно больших энергозатрат.
В-третьих, в смету по эксплуатационным расходам закладывается стоимость воды, как главного ингредиента искусственного снега. Вопрос подачи воды к оборудованию и вложения, связанные с ним также необходимо продумать.
Как видим, при покупке нового снегогенерирующего оборудования не стоит полагаться только на информацию о цене самого устройства. Эксплуатационные расходы являются дополнением сметы. При покупке оборудования вне активного сезона эти расходы откладываются, соответственно первично закладываемый бюджет сокращается, предоставляя возможность отсрочки. Это еще одна выгода покупки снежных пушек и ружей летом.